18+

Среда, 21 мая, 2025
spot_img
ДомойМнение экспертаСергей Мелюх: ROX — шаг к зрелости премиального гибридного сегмента в России

Сергей Мелюх: ROX — шаг к зрелости премиального гибридного сегмента в России

Гибриды набирают популярность: их доля в общем объеме продаж растет и в этом году превысит 5%, тогда как полтора года назад едва превышала 2%. Российские клиенты безусловно оценят появление новых премиальных брендов с официальной гарантией. ROX — один из первых гибридных внедорожников в премиальном сегменте.

ROX 01— это просторный премиальный внедорожник со спортивной отделкой, дизайном от Pininfarina и выдающимися внедорожными характеристиками в своем сегменте. Эти качества особенно востребованы российскими покупателями. ROX оснащен одной из самых больших в классе аккумуляторных батарей (56 кВт.ч), двумя электромоторами на каждой оси и ДВС объемом 1.5 л., выполняющим роль генератора. Внедорожник массой более 2,5 тонн ускоряется до 100 км/ч всего за 5,5 секунд.  А на одной заправке можно доехать от Москвы до Сочи или Архангельска: запас хода ROX 01 составляет впечатляющие 1362 км.

У «Авилона» многолетний опыт по продаже и продвижению мировых автомобильных брендов класса премиум и люкс, поэтому будем использовать наш опыт и высокие стандарты обслуживания. Сегодня российский рынок автомобилей переполнен новыми брендами, которые приходят, но не развиваются — не инвестируют в рекламу и продвижение. Основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, – это нестабильное присутствие брендов, отсутствие локализации, слабая сервисная поддержка, проблема с запчастями.  У ROX пятилетняя гарантия (8 лет на батарею), четкие сервисные стандарты и даже склад запчастей на старте. А программа «Добро пожаловать домой» поможет «легализовать» и обслуживать ввезенные в прошлом году автомобили по параллельному импорту.

Уверен, что в премиальном сегменте у ROX хорошие перспективы благодаря популярности больших внедорожников в России и премиальным характеристикам.
В текущем году мы фокусируемся на популяризации бренда и обеспечение премиального сервиса для клиентов «Авилона».

Татьяна Акимова
Татьяна Акимова
Татьяна Акимова — генеральный директор "Автомаркетолога", в прошлом - журналист, бывший главный редактор журналов «Кузов» и «Автокомпоненты», продюсер в продакшене Akolesitsa.
- Реклама -yandex.zen

Популярное