18+

Суббота, 14 июня, 2025
spot_img
ДомойАналитикаChery Arrizo 8 — самый популярный китайский седан в России

Chery Arrizo 8 — самый популярный китайский седан в России

Специалисты Авито Авто проанализировали рынок новых китайских седанов в 2025 году и пришли к выводу, что наибольшим интересом у пользователей платформы пользуется модель Chery Arrizo 8. В сегменте китайских седанов этот автомобиль стал лидером как по количеству запросов, так и по числу предложений на платформе. В целом, средняя стоимость новых седанов китайских брендов составила чуть более 2,5 млн рублей.

Наибольшее внимание покупателей привлекли автомобили марки Geely, за ними с небольшим отрывом следуют Chery, OMODA, Changan и Kaiyi. Модельный интерес также распределился в пользу Arrizo 8, за которым идут OMODA S5, Geely Preface и Geely Emgrand, а замыкает пятёрку наиболее популярных — Changan Alsvin.

Среди марок заметную динамику показал Dongfeng, интерес к автомобилям которого вырос в 2,4 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Особенно выделился спрос на модель Changan Lamore, которая прибавила почти 87 процентов по сравнению с 2024 годом.

Предложение на платформе Авито Авто также сконцентрировано вокруг тех же производителей, что отражает спрос: наибольшее число объявлений приходится на Geely, далее идут Chery, OMODA и Changan. По представленности среди моделей лидирует Arrizo 8, затем следуют Emgrand и OMODA S5, а также Preface и Alsvin.

Хотя сегмент SUV продолжает доминировать на рынке новых китайских авто, седаны сохраняют стабильную нишу. По итогам первых месяцев 2025 года они занимают второе место по предложению, уступая только кроссоверам и внедорожникам. Интерес к седанам проявляет примерно каждый двенадцатый пользователь, выбирающий автомобиль китайского бренда.

Как отметил Артем Хомутинников, руководитель направления «Новые авто» на Авито, несмотря на акцент китайских автопроизводителей на кроссоверы, в сегменте седанов постепенно формируется разнообразие. Оно позволяет удовлетворять запросы тех, кто делает ставку на классическую компоновку кузова, а также ценит комфорт и технологичность, доступные в новых моделях.

 

Татьяна Акимова
Татьяна Акимова
Татьяна Акимова — генеральный директор "Автомаркетолога", в прошлом - журналист, бывший главный редактор журналов «Кузов» и «Автокомпоненты», продюсер в продакшене Akolesitsa.
- Реклама -yandex.zen

Популярное